Свобода слов
Мы добрые, просто это скрываем
Добрый день! У меня он получился добрым. Убедилась: наши люди по-прежнему отзывчивы и помогают друг другу.
Утром ехала на работу в троллейбусе маршрута № 5 и увидела, как кондуктор чуть ли не ногами выталкивает на улицу пожилую женщину. Ей, думаю, было не меньше 80. Оказывается, та не могла вспомнить, куда положила свой льготный пенсионный проездной. Причем от крика кондукторши бабуля совсем растерялась.А кондуктор только еще громче орала. Что, мол, на линии работают контролеры и она не собирается лишаться премии «из-за всяких тут». Я только собралась заплатить за пенсионерку, но опоздала. Со всех сторон кондукторше стали передавать по 28 рублей.Она опять раскричалась, так как не знала, у кого именно взять деньги за бабулю. Один мужчина ей правильно сказал, чтобы оставила для других несчастных, кто попадется на ее пути.
Просто Настя, студентка Госуниверситета
Спасибо лавре за музыку
Хочу на страницах вашей газеты поблагодарить сотрудников Александро-Невской лавры за организацию ярмарки «Медовый Спас».
Торговля в Митрополичьем саду продуктами, выращенными на наших полях и собранными в наших лесах, шла весьма бойко. Хотя на мою пенсию много всего не купишь. Зато получила удовольствие от музыки, звучавшей в саду. Совершенно бесплатно можно было часами слушать гитаристов, балалаечников, скрипачей. Один батюшка пел под гитару изумительно, и все старинные русские мотивы.
Спасибо и земной поклон! Надежда Арновна Павилайнен
«Умер отец? Заблокируем ваш номер!»
Вот какая история произошла со мной. Я решил переоформить на себя телефонную сим-карту. А в результате минимум на десять дней лишился номера своего телефона.
Я - не единственный, у кого номер телефона, что называется, не свой, то есть зарегистрирован на другого человека. У моего приятеля - очень красивый номер, состоящий почти из одних нулей. Этот номер приятелю подарили на день рождения. У меня все банальнее - все симки на нашу семью зарегистрировал на себя отец. Но случилась беда - отец умер. И я пошел в офис МТС - переоформить сим-карту на себя.Как выяснилось, моего паспорта, а также свидетельства о смерти отца и документа, из которого следовало, что оно выдано именно мне, для этой процедуры недостаточно. Потому что телефонный номер может передаваться по наследству только в случае соответствующего заявления его обладателя либо по завещанию. Поскольку никакого завещания не было в принципе, в переоформлении мне отказали. Более того, сим-карту заблокировали. И я остался без своего номера, которым пользовался восемь лет!Я написал претензию. Ее должны рассмотреть в течение десяти дней. Более того, в офисе МТС меня заверили, что, скорее всего, вопрос будет решен в мою пользу. Сим-карту разблокируют. Правда, номер на меня перерегистрируют только через полгода. Понимаю, что формально телефонная компания имела право так поступить. Но с моральной стороны… Неужели свидетельства о смерти недостаточно?..
Иван Г.
«Переключаю вас на специалиста…»
Недавно смотрел по телевизору какое-то юмористическое шоу, в котором была сценка, как мужчина звонит в какую-то крупную компанию и его постоянно на кого-то переключают. Поэтому несчастный не может решить свой вопрос. Я посмеялся. А недавно попал в аналогичную ситуацию, позвонив в «Ростелеком»…
Давным-давно я подключился к кабельному телевидению «Твое ТВ». Все вопросы решались быстро и просто. Потом эту компанию выкупил «Ростелеком». Я захотел подключить дополнительный канал. Попробую воспроизвести свои диалоги с сотрудниками «Ростелекома» практически дословно…Итак, набираю номер и слышу: - К сожалению, произошла системная ошибка. Попробуйте перезвонить позже.Перезваниваю позже. Слышу:- К сожалению, произошла системная ошибка. Попробуйте перезвонить позже.Снова перезваниваю. Мне говорят:- Вас приветствует «Ростелеком». Я - ваш электронный помощник. Чем могу вам помочь?Уже забавно, но я отвечаю:- Хочу подключить дополнительный телеканал. - Я вас не поняла. Повторите еще раз.- Хочу подключить дополнительный телеканал.- Соединяю вас с оператором. После разговора с оператором не кладите трубку и оцените качество услуги…Звонок переводится на оператора. Мне говорят:- «Ростелеком». Дарина. Здравствуйте.- Здравствуйте, я хочу подключить к своему основному пакету дополнительный телеканал «Наш футбол».- Из какого города вы звоните?- Из Санкт-Петербурга.- Спасибо за обращение. Переключаю вас на специалиста.Звонок переводится на другого оператора. Мне говорят:- «Ростелеком». Инна. Здравствуйте.Я повторяю, чего хочу.- Назовите номер вашего договора.Называю.- Еще раз. Что бы вы хотели подключить?Повторяю.- Перевожу вас на специалиста.Звонок в четвертый раз переводится на другого оператора. Мне говорят:- «Ростелеком». Елена. Здравствуйте.Все повторяется. Только я уже называю номер своего договора на повышенных тонах. И тут слышу нечто неожиданное:- К сожалению, ваш договор аннулирован. Услуги больше не предоставляются. Ни Интернет, ни телевидение.- Как аннулирован?!- Мне не известно, по какой причине. Но Интернета и телевидения у вас больше нет.- Вы не поверите, но у меня все есть, и все прекрасно работает. - Этого не может быть. Услуги вам больше не предоставляются. Давайте еще раз сверим ваши данные - номер договора, фамилию, имя, отчество.Вновь представляюсь.- Да, все верно. Договор аннулирован. Но я не знаю почему.- Как с этим разобраться?- Переключаю вас на специалиста.Я уже в бешенстве. Слышу очередного оператора:- «Ростелеком». Анна. Здравствуйте.Обрисовываю ситуацию.- Ничего у вас не аннулировано. С договором все в порядке. Что вы хотели?Повторяю в бессчетный раз.- Переключаю вас…Еще два раза переключали. В итоге все-таки подключили то, что я просил. Время переговоров с «Ростелекомом» заняло 43 минуты. Скажу так. Больше юмористические программы можно не включать. Достаточно просто позвонить в эту компанию. Чтобы и посмеяться, и поплакать одновременно. Кстати, попробуйте позвонить сами! Даже если не являетесь их клиентом. Я только не понимаю: либо это все специально сделано, чтобы издеваться над клиентами, либо работа так ужасно организована.И главный вопрос: как я должен был оценить работу оператора после всего этого? И какого именно оператора?
Даниил
Метро за сорок рублей? Я - за!
Спешу поделиться своим мнением по поводу предстоящего подорожания проезда в метро. Жетон, как известно, будет стоить сорок рублей. Я - за! Но есть предложение…
Если на работе нам выплачивают премию, то не просто так. За какие-то заслуги. И мы знаем за какие. А если повышается стоимость неких услуг или товаров, то почему мы не знаем, на каком основании? Поэтому предлагаю руководителю метро Гарюгину на всех станциях вывесить плакаты, где было бы расписано, за что с нас будут брать больше денег. Поезда начнут чаще ходить? Зарплаты машинистам повысят? Или Гарюгину не хватает на новый «Мерседес»? Просто хочется знать. Стоимость жетона вырастет почти на треть! Это же огромная цифра.Короче говоря, вот мой вариант текста для плакатов: «Дорогие пассажиры! За ваши деньги метрополитен увеличил на тридцать процентов освещенность и вентиляцию в вагонах, а также на тридцать процентов сократил число попрошаек, музыкантов и придурочных барабанщиков в вагонах!» Если так будет, то я согласен.И это касается не только метро. Увеличили квартплату? Будьте любезны, укажите, на что пойдут деньги. Например: «Уборка лестниц будет производиться не раз в неделю, а через день». И так далее…
Юрий Коренец, читатель «Смены»