Телеревизор
У вас выходной - вам на барахолку!
На Первом канале придумали новую форму досуга
Андрей Малахов, который, кажется, на первом ведет все, что только можно, теперь появляется в эфире и субботним днем. Причем не только в качестве ведущего, но и в качестве продюсера. Именно он придумал передачу «Барахолка» и ее девиз - «Частью выходного дня в любом городе может стать поход на блошиный рынок». О том, что далеко не в каждом городе есть блошиный рынок, создатель программы как-то не подумал.
Но это все мелочи - будем равняться на те населенные пункты, в которых блошиные рынки есть и продают на них в том числе антиквариат. Именно на его поиски и отправляются участники программы, поделенные на две команды, каждой из которых вручают по шесть тысяч рублей. И за пятнадцать минут они должны выловить в грудах барахла нечто, на их взгляд, ценное, поторговаться и представить покупку на суд экспертов. Те, кому удалось купить что-то особо уникальное, на самом деле стоящее дороже номинала, становятся победителями.
И наверное, какой-нибудь праздный столичный коллекционер в выходной вполне может прогуляться на блошиный рынок и поискать там что-то его интересующее. Но представить, что обычный, среднестатистический житель какого-нибудь городка с населением десять тысяч сможет не только найти блошиный рынок, но и отыскать там антикварную вазу, сложновато. А значит, аудитория у программы сильно ограничена.
Опять же если нас призывают проводить свой досуг на рынке со всеми вытекающими, то почему ведущая программы одета так, как будто она пришла на съемки (ведущиеся, кстати, на фоне самой настоящей барахолки) между посещением бутика «Кензо» и приемом у английской королевы? Вывод напрашивается один: все-таки страшно далеки Малахов и компания от народа.
Анна ТАРАСОВА