Телеревизор
Одна теща на три семьи
Почему рекламные лица не отличаются разнообразием
Что остается неизменным на нашем телевидении, так это реклама. И никакие кризисы ей не страшны. Она, бессмысленная и беспощадная, преследовала нас и весь январь. А так как больше смотреть было особо нечего, то появилась возможность приглядеться к ней попристальнее.
То, что такими счастливыми, как люди из рекламы, мы не будем никогда, даже если постираем самым рекламным из рекламных порошком или выпьем микстуру от кашля, - понятно даже самым наивным телезрителям. Потому что по определению не может стирка или прием лекарства вызывать такой эффект, какой они вызывают у героев рекламы. И с этим надо смириться - такое счастье удел избранных.
А вот что вызывает некоторые вопросы, так это подбор этих «счастливчиков». Хотя почему один и тот же персонаж пьет лекарство от изжоги, от простуды и берет супервыгодный кредит в банке, еще можно объяснить. Это просто повезло человеку - невзирая на то, что, судя по количеству рекламируемых лекарств, он очень и очень болен. Буквально со всеми частями тела у него какие-то проблемы. Кроме, видимо, одной. Той, что отвечает за демографическую ситуацию в стране.
Потому что лечится от изжоги он в одной семье, от простуды - в другой, а за кредитом идет с третьей. И везде его окружают счастливые жены и дети. Отсюда вопрос: у нас что, в стране напряженка с актерами, желающими сняться в рекламе? Или не все могут сделать такое счастливое лицо? Или это скрытая реклама многоженства?
Хотя последняя тоже вряд ли сработает. Ведь, как известно, на каждую жену полагается теща. А с рекламными тещами опять же не все в порядке. То есть в основном она одна и переходит из семьи в семью - где-то смотрит спутниковое телевидение, где-то жарит, а где-то лечит радикулит. А может, этот рекламный мужчина именно потому такой счастливый, что жены у него меняются, а теща всегда одна и та же?!
Анна ТАРАСОВА
Рисунок Виктора БОГОРАДА