Наш человек
«Виталий - отличный парень»
Выборгская Ракета может получить второй шанс
Как бы ни сложилась его дальнейшая гоночная судьба, Виталий Петров навсегда останется первым российским пилотом в «Формуле-1». Однако 30-летний Петров еще слишком молод, чтобы предаваться воспоминаниям о выступлениях в «королеве автоспорта». Поэтому он и принял новый вызов, проведя сезон-2014 в престижной кузовной серии DTM за команду «Мерседес». И пусть первый блин вышел комом, Виталий в следующем году вполне может получить еще один шанс.
Ни одного зачетного очка, последнее место в чемпионате - с точки зрения статистики Петров дебютировал в DTM (один из этапов серии, кстати, проходит в России на трассе «Moscow Raceway») крайне слабо. С другой стороны, феерии никто и не ждал. Во-первых, «Мерседес» в отличие от «Ф?1» не только не был в этом чемпионате самой быстрой машиной, он, наоборот, заметно уступал конкурентам из «Ауди» и БМВ. Во-вторых, россиянин после ухода из «Королевских гонок» пропустил целый сезон, а отсутствие «игровой практики» на таком уровне сказывается. В-третьих, адаптировать свой стиль пилотажа к DTM крайне сложно, что на себе испытали в недавнем прошлом такие звезды «Формулы-1», как британец Дэвид Култхард и немец Ральф Шумахер. Что уж говорить, даже бывший чемпион этой серии британец Пол ди Реста, вернувшийся в чемпионат после выступлений в «Ф-1», в 2014?м не блистал.
- Я ни в коем случае не хочу оправдываться. Мы действительно провели сезон неудачно. Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал, - подвел Петров итоги сезона.
И похоже, у Выборгской Ракеты будет возможность реабилитироваться. Босс «Мерседеса» Тото Вольф и раньше отзывался о россиянине очень тепло, а на днях четко дал понять, что хотел бы продолжить сотрудничество.
- Виталий - отличный парень, и он идеально влился в семью «Мерседеса», - отметил Вольф, добавив, правда, что окончательное решение о продлении контракта с Петровым еще не принято.
Сергей ЛИНЕШИРОВ