Общественная приемная БМГ: работа продолжается
Поражает разнообразие проблем, по поводу которых петербуржцы обращаются в Общественную приемную Балтийской медиа-группы: здесь есть место и общеполитическим вопросам, и раздумьям об архитектуре родного города. Но все-таки чаще всего петербуржцев волнуют, казалось бы, приземленные вещи: работа транспорта, недоделки коммунальщиков, стихийно возникающие помойки. Печально, что подобные проблемы не решаются месяцами, а чиновники начинают шевелиться только тогда, когда в дело включаются специалисты Общественной приемной БМГ.

 

Дорогая пропажа

Потерявшийся троллейбус

Петербуржцы жалуются на общественный транспорт, которого не дождаться

Чрезвычайно удобным маршрутом, по которому с улицы Костюшко до Невского проспекта должен идти троллейбус № 17, воспользоваться удается далеко не всем. Время ожидания этого общественного транспорта иногда составляет более часа. Понятно, что в городе пробки (а маршрут проходит через вечно забитые Московский проспект и Гороховую улицу), и все же…

Заявленный интервал движения вполне приемлемый: в зависимости от времени суток он составляет от 18 до 33 минут. Однако когда доверчивый гражданин, решив постоять полчаса на остановке, понимает, что изрядно замерз, потому что стоит уже целый час, он проявляет оправданное недовольство. Один из таких обманутых прямо на сайте отзывов о работе транспорта написал: «Я никогда не видел этого троллейбуса. Скажите, он вообще существует?»
А Людмила Ивановна Сурина, уставшая ожидать троллейбус № 17, обратилась в Общественную приемную Балтийской медиа-группы. Она уточняет, что данный троллейбус - практически единственный из тех, что связывают район Средней Рогатки с центром города, - относится к числу социальных, то есть пенсионеры, инвалиды, студенты и школьники могут использовать в нем льготные проездные. Однако потенциальных пассажиров общественного транспорта будто бы специально отучают от него, невольно играя на руку коммерческим перевозчикам.
Общественная приемная БМГ считает проблему «потерявшегося» троллейбуса социально важной и ожидает ответа на свое обращение от директора ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Самойлова.

 

Ни туды и ни сюды

Зимою снега не допросишься?

Блокадница не смогла добиться от коммунальщиков… воды

Общественная приемная БМГ обратилась к директору Жилищного агентства Кировского района Глебу Витальевичу Мустафину с просьбой организовать замену стояка в квартире блокадницы Зои Дмитриевны Маркиной, проживающей в доме № 57 по проспекту Народного Ополчения. В квартире у пенсионерки вода не текла, а только капала.



После сигнала Общественной приемной трубу быстро и благополучно заменили. Однако совершенно непонятно, почему без воздействия районного начальства и давления общественной организации ЖКС-1 Кировского района не собирались даже пальцем пошевелить.
- Я родилась в Ленинграде в 1936 году и с 1953-го по 1999-й в этом городе трудилась, - рассказывает Зоя Дмитриевна. - А вот достучаться до ЖКС-1 Кировского района, чтобы поменяли стояк холодной воды, мне оказалось уже не по силам. Сидела в отчаянии, обидно было, что провозглашаемая забота о ветеранах - на деле пустая говорильня. Обратилась в Общественную приемную БМГ - и жилкомсервис тут же поменял мне трубу. Прошу объявить замечательным сотрудникам Общественной приемной благодарность: и за то, что теперь у меня есть вода, и за то, что я не утратила веру в людей.

 

Дело сделано!

Убрано чисто, да, увы, не быстро

В Невском районе ликвидировали свалку, возникшую рядом с жилым домом

Вокруг торгового центра на улице Крыленко, 21, то и дело образуются мусорные свалки. Они грозят заполонить и соседние дворы.



На просьбу жительницы Невского района Марии Козловой навести порядок откликнулась Общественная приемная БМГ. Слова Марии Ивановны подтвердились. Практически посреди двора жилого дома, что выходит на Искровский проспект, поставили контейнер для сбора мусора, который переполнен бумагой, картоном, ящиками и коробками, - весь этот хлам приносят из торгового центра. Поскольку тут же частенько околачиваются бомжи в надежде поживиться просроченным товаром, картина совсем удручающая.
Заместитель главы администрации Невского района Алексей Гульчук ответил Общественной приемной Балтийской медиа-группы, что вокруг объекта проведены уборочные работы и санитарное состояние теперь оценивается как удовлетворительное.
Выезд наших корреспондентов на место подтвердил, что так оно и есть. На Крыленко, 21, действительно наведен порядок.
Материалы подготовила

Людмила АНДРЕЕВА
Фото Святослава АКИМОВА
Рисунок Виктора БОГОРАДА

12.10.2015