Общественная приемная БМГ: работа продолжается Среди сотен обращений, жалоб и предложений по всестороннему улучшению жизни Петербурга, поступающих в Общественную приемную Балтийской медиа-группы, встречаются удивительные сообщения. Речь в них идет о том, что горожане не могут добиться решения элементарных проблем в тех инстанциях, которые специально созданы для их решения. Граждан как будто не слышат. Сегодня мы расскажем о таких случаях.

Мистика

К Кавалергардской путь был долог…

Один из газонов в Центральном районе Петербурга привели в порядок только после вмешательства Общественной приемной БМГ

Возле дома № 22 по Кавалергардской улице меняли асфальтовое покрытие. В ходе работ был уничтожен газон вместе с оградой. Администрация Центрального района, откликнувшись на просьбы петербуржцев о восстановлении газона и высадке на нем новых деревьев, оперативно ответила: задание выполнено! Но это оказалось только началом долгого пути к благоустройству Кавалергардской улицы…



Дом № 22 по Кавалергардской - непростой. В свое время здесь жили родственники и друзья поэтов Серебряного века, так что ему доводилось принимать в своих стенах самых эпатажных и витиевато мыслящих людей. Однако ни у одного имажиниста или эгофутуриста не хватило бы фантазии представить то, что произойдет сто лет спустя.
Виктор Васильев, ныне проживающий в овеянном историей доме, добивался от администрации Центрального района благоустройства газона, который, по сути, превратился в автостоянку. И вдруг получает ответ, в котором заместитель главы района Сергей Орлов сообщает: «Были проведены работы по ремонту газона, посадке деревьев и восстановлению металлического ограждения». Он поспешил на улицу. А там - оградка вокруг измочаленной шинами земли. Где деревья? Где ремонт газона? Нет ничего. Долго мучился, не мог понять: может, ему привиделось, что ничего не сделано? Или письмо приснилось? Но вот оно, письмо, а вот - картина, ему полностью противоречащая. Вот она, петербургская тайна!
Решил Виктор Васильев обратиться в Общественную приемную БМГ за помощью. Возможно, его жалоба излишне эмоциональна и содержит отдельные преувеличения, но хотя бы часть ее хочется привести дословно: «Вы прекрасно знаете отношение к чиновникам, всем надоели их хамство и ложь. Но что мы можем сделать? Обращаться к администрации, знаю по опыту, бесполезно. Они признают только силу, а Общественная приемная и есть такая сила, которая может заставить чиновников выполнять свои обязанности и не лгать».
После обращения Общественной приемной Балтийской медиа-группы в администрацию Центрального района проблема была решена. Перед домом № 22 на Кавалергардской сделан приличествующий ему газон и высажены деревья.

Порядок!

Пассажирам теперь удобно

Восстановлен остановочный павильон на Индустриальном проспекте

Год назад был снесен остановочный павильон, находящийся на Индустриальном проспекте, а вместо него установлен рекламный щит. Сегодня павильон восстановлен.

Пенсионеры Красногвардейского и Калининского районов неоднократно обращались во многие инстанции, требуя восстановить павильон остановки, в котором было удобно ожидать троллейбус № 43 и автобус № 153. Одна из них, Людмила Шестиглазова, даже дошла до приемной губернатора. Ее выслушали, данные записали, но ничего конкретного за этим не последовало.
Тогда ветераны пришли в Общественную приемную БМГ. Первое же письмо в Комитет по благоустройству принесло немедленные результаты. Сегодня остановка оборудована как положено.

Работа  с прохладцей

Готовь трубы летом!

ЖКС-1 Выборгского района подал тепло в квартиры только после «сигнала сверху»

Хорошее дело затеяли коммунальщики Выборгского района, решив капитально отремонтировать трубы на Лесном проспекте у дома № 39. Вот только завершить работы к началу отопительного сезона не поторопились.

В начале октября было еще вполне терпимо: температура в квартирах дома держалась в пределах 14 - 15 градусов. Но жители с тревогой ждали будущих морозов. ЖКС-1 Выборгского района на все обращения граждан отвечал: «Ждите, заканчиваем ремонт труб». Ждали-ждали петербуржцы и не вытерпели: написали в Общественную приемную БМГ.
Сотрудники Общественной приемной довели до сведения Жилищного агентства Выборгского района информацию о сложившейся ситуации. Реакция наступила чуть ли не мгновенно: через несколько дней ремонт труб ударными темпами был завершен, и тепло пришло в квартиры.

Материалы подготовила Людмила АНДРЕЕВА
Фото Святослава АКИМОВА
Рисунок Виктора БОГОРАДА

12.10.2015